Мост построен в Голландии, в городе Алмера. Конструкция рассчитана для пешеходов и велосипедистов, способна выдержать до 275 человек одновременно.Для производства моста Smart Circular Bridge использовалось 3,2 тонны льняного волокна, пропитанного полиэфирной смолой, которая на 25% состоит из биомассы.
Великий государь указал: во всех губерниях размножить льняные и пеньковые промыслы (например как обыкновенно промышляют льном во Пскове и в Вязниках, а пенькою во Брянску и в других городах), и для того приготовляли б земли и прибавливали бы севу на всякой год. Например, кто сеял четверть, тот бы прибавил четверик, ежели возможно и больше, а где тому необыкновенны, как лен и пеньку учреждать, дабы обучали крестьян; и о том объявить в народе, что оной прибавок севу поведено иметь для всенародной пользы и им поживления.
Один из автомобилей Генри Форда полностью работал на топливе из конопли и был изготовлен из пластика на основе этого растения, который был в 10 раз прочнее стали.
«Зачем использовать леса, которые создавались веками, и шахты, на которые нужно было закладывать века, если мы сможем получить эквивалент леса и минеральных продуктов при ежегодном выращивании конопляных полей?»
- Генри Форд
Павильон «Лен, конопля и новолубяные культуры» на ВСХВ был представлен в 1939 г. В 1954 году, был построен монументальный павильон (№31). Название с годами менялось: до 1956 года — «Лен, конопля и другие лубяные культуры»; в 1956–1957 годах — «Лубяная и шерстяная промышленность»; в 1958 году — «Льняная и шерстяная промышленность». С 1959 года кардинально заменили на «Геология».
При среднем урожае в 18 пудов с десятины псковские земледельцы в конце века собирали до 3-х миллионов пудов льна. Ежегодная продажа льна за пределы губернии увеличилась с 500 тыс. пудов в первой половине века до 2,7 млн. пудов в его конце. Много вывозилось льна за границу: почти треть русского экспорта льна давала Псковская губерния. Льняное псковское семя считалось лучшим в мире, и ежегодно за границу ею уходило до 54 тыс. пудов.