Это инновационная альтернатива традиционной изоляции из минерального волокна. Идеально подходит для деревянных конструкций в малоэтажном строительстве. Производится из российского и белорусского сырья по немецкой технологии. Он состоит из 85% конопляного волокна и 15% полиэфирного волокна для термоскрепления.
Стандартные размеры мата 1050×600 мм, толщина 100 мм или 50 мм.
Великий государь указал: во всех губерниях размножить льняные и пеньковые промыслы (например как обыкновенно промышляют льном во Пскове и в Вязниках, а пенькою во Брянску и в других городах), и для того приготовляли б земли и прибавливали бы севу на всякой год. Например, кто сеял четверть, тот бы прибавил четверик, ежели возможно и больше, а где тому необыкновенны, как лен и пеньку учреждать, дабы обучали крестьян; и о том объявить в народе, что оной прибавок севу поведено иметь для всенародной пользы и им поживления.
Один из автомобилей Генри Форда полностью работал на топливе из конопли и был изготовлен из пластика на основе этого растения, который был в 10 раз прочнее стали.
«Зачем использовать леса, которые создавались веками, и шахты, на которые нужно было закладывать века, если мы сможем получить эквивалент леса и минеральных продуктов при ежегодном выращивании конопляных полей?»
- Генри Форд
Псковская опытная сельскохозяйственная станция была открыта в 1910 году. Согласно типовому положению сотрудники станции были обязаны проводить все свои опыты только лишь на типичных для Псковской губернии почвах. Основной задачей станции стояло исследовать местные кряжевые образцы льна-долгунца для последующего их производства. Уже с 1911 года директор станции Н.А. Дьяконов использовал метод индивидуального отбора, начал научную селекцию сортов льна-долгунца в России.
«Книга Загребской мумии» — книга на этрусском языке, написанная на льняном полотне. Является самой длинной из всех известных надписей на этрусском языке. Манускрипт должен был быть изготовлен до смены этрусского языка латынью.